Третий фестиваль 16-18 июля 2004 г.

Третий россйский фестиваль тепловых аэростатов специальных форм "Небо Святого Сергия"
Состоялся 16-18 июля 2004 г.
В полетах участвовало 23 аэростата.

Небо Святого Сергия в первый день одноимённого фестиваля в Сергиевом Посаде не очень - то было благосклонно к собравшимся. Шестнадцатого июля, когда проводилось открытие третьего фестиваля тепловых аэростатов, погода была не лётная, да и не летняя. Дул сильный ветер, усугубляемый кратковременным дождём. Поэтому в рамках программы открытия местные и столичные музыканты делали всё, чтобы не дать почтенной публике замёрзнуть. Аэростаты, рвущиеся в полет, но удерживаемые опытными пилотами на поле городского стадиона, создавали подвижный красочный фон для выступления популярной молодежной группы "Корни".

Два последующих дня погода была хорошей, поэтому горожане и гости воздухоплавательного праздника смогли на утреннем и вечернем небе наблюдать аэростаты разных конструкций и форм: "Царь-колокол", "Денежный мешок", "Банка пива", "Золотое перо журналиста" - последний из выполненных аэростатов специальных форм.

Наше время добавило возможность использования огромных воздушных конструкций, площадь которых составляет сотни квадратных метров, в качестве необычных рекламных носителей.

Как давнего знакомого встречала публика наиболее популярный из аэростатов, летающих в России - шар НТВ, ежедневно всплывающий на одноименном телеканале. Представлял его Павел Холод - один из известных в нашей стране пилотов, впервые приехавший на воздухоплавательную фиесту в Сергиев Посад.

Фестивальные репортажи из Сергиева Посада неоднократно демонстрировали каналы центрального телевидения: ОРТ, РТР, НТВ ТВС, ТВЦ, ГТРК "Подмосковье", "Московия", "Русский дом", "Культура", ВКТ М1, REN TV, НТВ International, ГТРК "Подмосковье", Телеинформ (кабельное ТВ), местное телевидение: "Тонус" и "Радонежье".
В свободном полёте побывали журналисты телеканалов, фотографы и корреспонденты радио, газет и журналов "Вечерняя Москва", "Московский Комсомолец", "Вперёд", "Комсомольская правда", "Пограничник", "Воздухоплаватель" "Пограничник содружества", "АиФ Выбор", Радио Подмосковья, "Собеседник".

Руководство компании "Интеравиа Сервис" понимает, что его продукция не является продуктом массового спроса и не рассчитывает на покупательский ажиотаж. Аэростат, в зависимости от формы и комплектации стоит от 15 тыс. долл. Но стойкое убеждение что " не хлебом единым…" дает уверенность в реализации замыслов по изготовлению шаров классических и специальных форм и организации воздухоплавательных фестивалей для пропаганды этого вида спорта и отдыха.

Компания все чаще принимает приглашения от организаций и частных лиц на различного рода и уровня мероприятия, приуроченные к знаменательным событиям личной или корпоративной жизни.

Кроме того "Интеравиа-Сервис" реализует собственную программу по обслуживанию клиентов, готовых к знакомству с новыми яркими впечатлениями и необыкновенным видом воздушного транспорта, являющимся, вопреки необоснованным домыслам, самым безопасным из поднебесных.

Именно поэтому большинство шаров, изготовленные на предприятии "Интеравиа-Сервис" на сегодняшний день являются корпоративными, сшитыми для рекламных целей. А нестандартные оболочки, такие как "Царь Колокол", "Кружка Нескафе", "Бутылка водки "Cмирнов", "Желтая подводная лодка", гигантская "Пачка сигарет" числятся в послужном списке предприятия "Интеравиа — Сервис" и являются его профессиональной гордостью.